Требования к контенту

Общие требования к контенту

Название карточки товара

  • Должно содержать название товара (отвечать на вопрос «Что это»), бренд, модель, цвет, артикул (индивидуальный номер товара / SKU-код товара или код модели).
  • Товары должны называться так, как их ищут пользователи.
  • Если у товара есть какое-то сложное название, содержащее символы, такие как альфа, бета, омега и т.д., то в названии должны фигурировать аналоги с клавиатуры.

Технические параметры товара

  • В характеристиках заполняются основные параметры, т.е. набор основных функций (параметров) в соответствии заданной сетке со значениями.
  • В характеристиках должны быть выведены только основные и наиболее важные особенности товара.
  • Все характеристики должны совпадать с реальными. В частности, запрещена манипуляция параметром "Производитель", поскольку товар в дальнейшем может быть не верно идентифицирован системой и как следствие, не подвязан к предложениям карточки товара.

Сокращения единиц измерения

  • Если в названии, характеристиках или описании есть единицы измерения, очень важно правильно их сокращать:

Мегапиксель

Мп

Ом

Ом

Сантиметр

см

Гигабайт

ГБ

Ватт

Вт

Миллиметр

мм

Мегабайт

МБ

Киловатт

кВт

Литр

л

Терабайт

ТБ

Миллиампер/часы

мА*ч

Килограмм

кг

Герц

Гц

Ампер

А

Грамм

г

 Гигагерц

Гц

Децибел

ДБ

 

 

 

  • Форма записи данного типа значений: числовое значение+ пробел+единица измерения (сокращенно)

Описание товара

  • В описании должны быть выделены основные особенности товара, описаны важные функции, совместимые модели или дополнительные элементы комплектации (если есть).
  • Описание должны быть составлено без грамматических, орфографических или стилистических ошибок.
  • Описание товара может отсутствовать, если присутствуют характеристики.

Фотографии товара

  • Карточка товара обязательно должна содержать минимум 1 изображение. Рекомендуется от 2 до 8 фото. Минимальное разрешение 72dpi. Изображение продукта на фото должно быть ясным, чётким, без зернистости и размытости. Продукт должен охватывать более 80% полотна самой длинной оси.
  • Товар на фото может быть расположен в разных ракурсах, однако на всех товарах он должен быть одинаковым. Самым главным критерием является хорошее изображение и цветопередача, чтобы на фото был хорошо виден сам товар и его основные качества.
  • На фото может отображаться не полностью весь товар, а только часть, фото в приближении для отображения деталей по качеству материла изделия и состава, для детализации тех или иных характеристик.
  • На фото должен быть только сам товар. Допускается также фото комплектации товара. Фото одного товара с разными параметрами не допускается, например, на фото одна и та же модель рюкзака в разных цветах. Такие фото не пройдут модерацию.
  • Размер фото: минимум 640 пикселей по ширине 480 пикселей по высоте, но допускается и меньшее разрешение, если товар хорошо виден, а все его основные характеристики и качества отображаются
  • Фон фотографий должен быть белым (светлый, однотонный). Прозрачный фон фото в формате .png не допускается.
  • Использование логотипов, вотермарк и текстов на фото запрещено!
  • Продукт на изображении должен быть на переднем плане. Его вид не должен быть заблокирован или закрыт другими предметами
  • Фотографировать товар нужно с фронтальной стороны или под углом 30 градусов. Фотографии всех товаров должны быть сделаны в одном стиле.
  • Продукт на изображении должен быть без упаковки
  • Изображение продукта должно быть в натуральном размере, не растянуто или сплюснуто.
  • Товар на фотографии не должен быть обрезан. Весь товар должен быть в пределах изображения.
  • Фотографии не должны содержать какие-либо тени, другие предметы
  • Товар на фотографии должен быть чистым, без пыли и отпечатков пальцев
  • На карточке товара рекомендуется добавить фотоматериала/поверхности товара крупным планом (исключение – заглавная фотография продукта)
  • На фотографии должно быть размещено только изображение продаваемого товара. Товар может находиться в интерьере, однако не в выставочном зале рядом с другими товарами.
  •  На главной фотографии должен быть чётко показан фронтальный вид
  • Фотографии, преимущественно, нижнего белья, купальных костюмов, др. одежды, а также других товаров не должны содержать сексуальный подтекст или оголённые части тела.