Краткая справка
1. Как быстро проходит модерация заявки по размещению проекта?
Запросы обрабатываются в течение суток, в рабочие дни.
2. Могу ли я принудительно обновить свой XML прайс?
Да можете, в кабинете доступна специальная кнопка для данного действия.
3. Синхронизируются ли статусы заказа на сайте со статусами в кабинете?
Да.
4. Как часто происходит обновление цен?
Цены обновляются регулярно три раза в день.
5. Кто осуществляет подвязку (добавление) моих товаров, как сопутствующих к другим товарам на сайте?
Вы сами подвязываете их в панели управления своего кабинета.
6. Если я не нашел определенный товар на Вашем сайте, могу ли я сам создать его?
Этот товар создаст наш контент-менеджер, опраясь на вашу заявку.
7. Через какое время заказ от клиента попадет ко мне в кабинет?
В течение нескольких секунд
8. Могу ли я выгружать заказы себе в 1С?
В ближайшее время этот функционал будет доступен. Сейчас ведется разработка специальной JSON API для данной выгрузки.
9. Кто будет отправлять клиенту купленный у меня товар?
Отправку вашего товара клиенту вы должны осуществлять самостоятельно.
Если ваш товар находится у нас на складе по системе Xiaomi PRIME, мы осуществим всю процедуру продажи.
10. Как я могу уведомить моих покупателей о скорости и способе доставки ??
Вы должны указать условия и сроки доставки у вас в кабинете.
11. Как создать новую карточку товара, которой у Вас нет на сайте?
Для создания новой карточки товара на Маркетплейс Xiaomi необходимо в личном кабинете, в разделе "Товары", при подвязке товарной позиции из вашего прайс-листа, во всплывающем окне нажать "Отправить запрос на создание позиции". После чего, модератором будет проверен Ваш запрос, если он не противоречит уловиям и правилам размещения на площадке, а также требованиям к контенту, будет создана соответствующая карточка товара на сайте. Товарная позиция из Вашего прайс-листа будет автоматически подвязана к созданной карточке товара.
В случае, если Ваша заявка булет отклонена, об этом будет сообщено дополнительно на почту, с указанием причины отказа в создании новой карточки товара.
12. Возврат комиссии.
Возврат комиссии после окончательного списания возможен в случае, если продавец подал заявку в срок, не превышающий 14 дней с момента получения заказа. Продавец должен указать причину возврата и контактные данные клиента (ФИО, телефон, e mail) для проверки достоверности информации.
13. Все ли товары из моего прайс-листа я смогу размещать на маркетплейсе?
Товар, представленный у нас на сайте, где основным продавцом является компания Xiaomi отображается в наличии только от вашеуказанного продавца. Как только товар закончиться у нас на основном складе вы становитесь продавцом товара (если ассортимент пересекается с нашим).
Данное примечание касается исключительно экосистемы Xiaomi ( на другие товары такого ограничения нет).
14. Где я могу узнать актуальные тарифы на предоставление услуг?
Актуальные тарифы на предоставление услуг https://partners.xiaomi.ua/docs/tariffs
Администрация Marketplace Xiaomi.ua оставляет за собой право изменять тарификацию на действующие услуги и категории товаров представленных на Marketplace Xiaomi.ua