Справка

1. Как быстро проходит модерация заявки по размещению проекта?

Запросы обрабатываются в течение суток, в рабочие дни.

2. Могу ли я принудительно обновить свой XML прайс?

Да можете, в кабинете доступна специальная кнопка для данного действия.

3. Синхронизируются ли статусы заказа на сайте со статусами в кабинете?

Да.

4. Как часто происходит обновление цен?

Цены обновляются регулярно три раза в день.

5. Кто осуществляет подвязку (добавление) моих товаров, как сопутствующих к другим товарам на сайте?

Вы сами подвязываете их в панели управления своего кабинета.

6. Если я не нашел определенный товар на Вашем сайте, могу ли я сам создать его?

Этот товар создаст наш контент-менеджер, опраясь на вашу заявку.

7. Через какое время заказ от клиента попадет ко мне в кабинет?

В течение нескольких секунд

8. Могу ли я выгружать заказы себе в 1С?

В ближайшее время этот функционал будет доступен. Сейчас ведется разработка специальной JSON API для данной выгрузки.

9. Кто будет отправлять клиенту купленный у меня товар?

Отправку вашего товара клиенту вы должны осуществлять самостоятельно.

Если ваш товар находится у нас на складе по системе Xiaomi PRIME, мы осуществим всю процедуру продажи.

10. Как я могу уведомить моих покупателей о скорости и способе доставки ??

Вы должны указать условия и сроки доставки у вас в кабинете.

Как создать новую карточку товара, которой у Вас нет на сайте?

Для создания новой карточки товара на Маркетплейс Xiaomi необходимо в личном кабинете, в разделе "Товары", при подвязке товарной позиции из вашего прайс-листа, во всплывающем окне нажать "Отправить запрос на создание позиции". После чего, модератором будет проверен Ваш запрос, если он не противоречит уловиям и правилам размещения на площадке, а также требованиям к контенту, будет создана соответствующая карточка товара на сайте. Товарная позиция из Вашего прайс-листа будет автоматически подвязана к созданной карточке товара.

В случае, если Ваша заявка булет отклонена, об этом будет сообщено дополнительно на почту, с указанием причины отказа в создании новой карточки товара.