Требования к прайс-листам XML
Прайс-лист - это файл в структурированном формате, содержащий подробную информацию о товарах вашего магазина. Подготовка качественного прайс-листа является ключевым условием успешного размещения магазина на Маркетплейс Xiaomi.
Для размещения товаров на Маркетплейс Xiaomi продавцу необходимо подготовить прайс с предложениями в формате XML. В процессе работы магазина адрес ссылки *xml должен быть статичным и не меняться.
Требования к структуре и содержанию прайс-листа в формате XML.
Стандарт xml требует замены некоторых символов на эквивалентные им символьные примитивы:
Символ |
Замена |
< |
< |
> |
> |
& |
& |
' |
' |
" |
" |
В прайс-листе в формате XML не допускается использование непечатаемых символов с ASCII-кодами в диапазоне значений от 0 до 31 (за исключением символов с кодами 9, 10, 13 — табуляция, перевод строки, возврат каретки).
Использование HTML-разметки не допускается для всех элементов прайс-листа.
Общие элементы для всего прайс-листа
Элемент |
Описание |
<?xml … ?> |
Заголовок документа. Должен начинаться с первой строки с нулевого символа и содержать объявление версии xml и информацию о кодировке документа (UTF-8 или windows-1251). |
<price> |
корневой раздел прайс-листа |
<date> |
дата генерации файла в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ |
<firmName> |
название магазина |
<firmId> |
уникальный ID (код) магазина, указан в Вашем аккаунте и в текстах почтовых уведомлений |
<rate> |
курс доллара. Обязателен, если цены в прайс-листе даны в долларах. Если цены даны в гривнах, можно оставить пустым либо не использовать этот элемент |
<categories> |
обязательный элемент, содержащий список товарных категорий магазина. Каждая категория описывается отдельным элементом <category> |
Элементы для описания товаров
Элемент |
Описание |
<items> |
элементы содержат список товаров продавца, каждая товарное предложение описывается отдельным элементом <item> |
<id> |
идентификатор товарного предложения в базе магазина. |
<categoryId> |
идентификатор категории товара из блока <categories>. |
<code> |
код модели (артикул от производителя) |
<barcode> |
штрихкод товара, указанный производителем |
<vendor> |
производитель товара |
<name> |
наименование модели товара |
<description> |
описание товара |
<url> |
ссылка перехода на страницу товара на сайте магазина |
<image> |
ссылка на изображение товара на сайте магазина |
<priceRUAH> |
актуальная розничная цена товара в гривнах с учетом всех налогов |
<oldprice> |
розничная цена до скидки в грн. Подается только в гривневом эквиваленте, должна быть выше, чем действующая цена на товар, на сайте отображается в виде перечеркнутой цены рядом с действующей |
<priceRUSD> |
актуальная розничная цена в долларах. |
<stock> |
доступность товара. В наличии. Этот статус следует указывать, если товар физически находится на складе магазина или местного партнера (поставщика), и магазин готов начать процесс доставки немедленно Под заказ. Товар отсутствует на складе магазина, и магазину необходимо время для заказа и получения товара от своего поставщика. С помощью атрибута days=" "можно указать количество дней от заказа товара покупателем до начала процесса доставки. <stock>В наличии</stock> |
<guarantee> |
срок и тип гарантии (официальная от производителя или собственная от магазина) |
<param name="Оригинальность"> |
Оригинальность товара |
<param name="Страна изготовления"> |
Страна изготовления товара |
<delivery> |
указание способов и сроков доставки для товарного предложения |
<condition> |
Состояние товара. Заполняется в случае, если нужно указать состояние товара, отличающееся от "новый". Возможные значения: 0, 1, 2, 3. Где 0 - "новый", 1 - "refurbished" (заводское восстановление, без признаков использования (Refurbished Grade A)), 2 - "уцененный", 3 -"бывший в употреблении (в том числе Refurbished Grade B, C)". |
<merchant> |
Магазину-маркетплейсу следует указывать название действительного продавца для товаров, которые продаются на сайте маркетплейса от имени другого магазина |
Размер прайс-листа не должен превышать 100 тыс. товаров. Вы можете обновлять свои предложения в прайс-листе на Маркетплейс Xiaomi несколько раз в сутки с помощью кнопки принудительного обновления файла в личном кабинете. Новые товары, которых еще нет в каталоге Маркетплейс Xiaomi, обрабатываются и добавляются в каталог в рабочее время.