Как начать продавать на Маркетплейс Xiaomi?
Основные положения о сотрудничестве. Правила использования и порядок действий.
Начать сотрудничество c платформой Маркетплейс Xiaomi могут:
- интернет-магазины;
- дилеры;
- производители;
- дистрибьюторы.
Для начала сотрудничества вам необходимо:
- Ознакомиться с публичной офертой сотрудничества;
- Заполнить анкету для регистрации личного аккаунта здесь;
- После модерации основной предоставленной информации и создания личного аккаунта, добавить логотип Вашего магазина, разрешением 250х80 пикселей (.png/.jpeg) и заполнить полное описание магазина. Предоставить подробную информацию о самом магазине, режиме работы, условиях оплаты и доставки. В названии магазина, который будет отображён пользователям на страницах выставленных товаров Маркетплейс Xiaomi, запрещается использовать: адреса web-страниц в явном виде, названием интернет-магазина на вашем домене, логотип магазина. В названии запрещается использовать высокочастотные запросы в поисковых системах (SEO), названия брендов, не несущих уникального отличия, которое выделяет ваш магазин среди других (например, «чехлы Xiaomi», «магазин умный дом» и т.д.). Название магазина желательно указывать максимально кратким, читабельным и лаконичным.
- Подготовить и загрузить прайс-лист магазина (файлом или ссылкой) в личном кабинете, в формате XML или YML. С техническими требованиями к структуре и содержанию прайс-листа магазина можно ознакомиться здесь.
- В случае, если продавец выявит желание сотрудничать по схеме Xiaomi PRIME – дополнительно подписать договор о сотрудничестве.
Порядок действий продавца к началу продаж на Маркетплейс Xiaomi
После рассмотрения заявки менеджер Маркетплейс Xiaomi связывается с продавцом для уточнения всех деталей сотрудничества и установления соответствия клиента всем критериям для начала работы на сайте. Менеджер информирует продавца о специфике работы, финансовых условиях сотрудничества и процедуре обработки заказов.
Менеджер предоставляет продавцу возможность выбрать пакет обслуживания на площадке: Xiaomi Standard или Xiaomi Prime. Подробно уведомляет о преимуществах и удобствах использования обеих пакетов, а так же возможности выбора отдельных категорий размещения по схеме Xiaomi Prime.
Маркетплейс Xiaomi может отказать в сотрудничестве по собственным соображениям и оставляет за собой право не раскрывать детали отказа.
После получения всех необходимых данных от продавца, администратор Маркетплейс Xiaomi создает и предоставляет продавцу доступ в его личный кабинет в соответствии с предоставленной анкетой. Продавец загружает логотип и описание магазина, загружает данные о товарах (описание, цены, информация о наличии) по ссылке XML/YML в базу Маркетплейс Xiaomi.
Основные требования к товарам:
- цены на товар должны быть предоставлены в гривнах;
- цена товара на Xiaomi.ua не должна быть выше цены в вашем интернет-магазине;
- тип товара должен соответствовать экосистеме Xiaomi, либо быть непосредственно связан с ней;
- допускается продажа только новых, ранее не бывших в употреблении товаров;
- не допускается продажа запрещённых товаров, подробнее здесь;
- структура и описание карточки товара в прайс-листе XML/YML должна соответствовать основным требованиям к контенту.
Передаваемые продавцом описания и характеристики товаров в XML/YML прайсе должны быть максимально информативными и корректными. Чем больше параметров заполнено в карточке товара продавца, тем чаще этот товар будет отображаться в результатах фильтрации (поиска по параметру) для потенциальных покупателей.
После выгрузки прайса с товарами в базу Маркетплейс Xiaomi от продавца потребуется самостоятельно подвязать свои товары к существующим карточкам товаров в личном кабинете, в разделе «Товары». Также необходимо следить за своевременным обновлением прайс-листа магазина в соответствии с актуальным наличием товаров и ценовой политикой.
В случае, если карточка товара из прайс-листа вашего магазина на сайте Xiaomi.ua отсутствует – необходимо подать запрос на её создание. Для создания новой карточки товара на Маркетплейс Xiaomi необходимо в личном кабинете, в разделе "Товары", при подвязке товарной позиции из вашего прайс-листа, во всплывающем окне нажать "Отправить запрос на создание позиции".
После чего, модератором будет проверен Ваш запрос, если он не противоречит условиям и правилам размещения на площадке, а также требованиям к контенту, будет создана соответствующая карточка товара на сайте. Товарная позиция из Вашего прайс-листа будет автоматически подвязана к созданной карточке товара.
В случае, если Ваша заявка будет отклонена, об этом будет сообщено дополнительно на почту, с указанием причины отказа в создании новой карточки товара.
В случае возникновения вопросов или каких-либо сложностей с обработкой заказов или подвязкой товаров обращайтесь в службу поддержки: [email protected]. Вас проконсультируют по всем вопросам касательно работы в личном кабинете, корректности списания комиссий и обслуживания клиентов.
Вся информация о заказах и контактных данных покупателя для дальнейшей обработки отображаются в личном кабинете продавца. Все консультации, получение оплаты за товар, логистика, гарантия и послепродажное обслуживание заказа в пакете Standard полностью предоставляются и осуществляются продавцом.
При подключении пакета Xiaomi PRIME – обработка Ваших заказов, консультация клиентов нашими менеджерами, получение оплаты за товар, логистика, гарантия и послепродажное обслуживание заказа осуществляется стороной площадки Маркетплейс Xiaomi.
Обо всех заказах и вопросах от покупателей продавец информируется посредством e-mail и sms-сообщений.
По всем вопросам текущей работы в дальнейшем вы можете обращаться к менеджеру, который ведет работу вашего интернет-магазина на площадке Маркетплейс Xiaomi, и в службу поддержки, которая всегда оперативно отреагирует на обращения по трудностям в работе с клиентами и с обслуживанием заказов.